Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 404127, г. Волжский, ул. им. генерала Карбышева, 67
В детском саду имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. Имеются следующие технические средства обучения: компьютеры (2 шт), ноутбук (2 шт.), принтеры (4 шт), сканер (2 шт.), МФУ (2 шт.) проектор (2 шт.), экран, интерактивная доска (1 шт.), брошюратор, ламинатор, музыкальные центры (2 шт), для организации р аботы с детьми и педагогами. Методический материал находится в группах и охватывает все разделы программы и позволяет воспитателям более эффективно осуществлять педагогический процесс.
В МДОУ функционируют:
В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В пределах общего пространства группы оформлены зоны для удовлетворения познавательных, творческих, игровых, двигательных и других интересов и потребностей ребенка. Предметная среда каждой возрастной группы обеспечивает максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создает возможность для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней.
По развитию игровой деятельности в каждой группе имеются:
По физическому развитию и здоровью:
По познавательному развитию:
По художественно-эстетическому развитию:
В отдельном помещении оборудован музыкальный зал, который оснащен фортепиано, необходимым количеством музыкальных инструментов и технических средств (проектор, экран, музыкальный центр, магнитофон), фонотека с произведениями классической, русской народной музыки, дидактические игры, оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей: куклы, ширмы, маски, театральные костюмы.
В музыкальном кабинете имеются детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, плакаты, фонотека детских песен.
Физкультурный зал оснащен физкультурным оборудованием: мячи разных размеров, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, дуги, маты, скамейки, шведская стенка. Имеется магнитофон, фонотека музыкально-ритмического сопровождения.
Информация о об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МДОУ д/с № 48 обеспечено по необходимости. Лестницы оборудованы перилами, дверные звонки в доступе, дверные проемы (проходит коляска), цветовые схемы для занятий, яркие игрушки и дидактические игры, приспособления для занятий, цветовые доски. Приобретение по потребности.
Информация о об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к разным неблагоприятным воздействиям. Основными принципами организации рационального питания детей в ДОУ является:
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим, старшей медицинской сестрой, постоянно действующей комиссией. Бракераж готовой продукции производится регулярно, с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. График выдачи питания разрабатывался в соответствии с возрастными особенностями детей.
Информация о об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Согласно нормам пожарной безопасности помещения детского сада оснащены: датчиками автоматической пожарной сигнализации, срабатывающими на задымление и повышение температуры; кнопкой выключения пожарной сигнализации. Все устройства автоматической пожарной сигнализации замыкаются в пульт.
В ДОУ установлен противопожарный режим, проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности.
Для обработки правильного поведения во время чрезвычайных ситуаций сотрудники и воспитанники участвуют в тренировочных ежеквартальных мероприятиях.
Вопросы безопасности регулярно обсуждаются с детьми с целью формирования у них сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
Здание детского сада оборудовано кнопкой тревожного вызова, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Заключены договора на обслуживание с соответствующими организациями. Обеспечение условий безопасности в детском саду выполняется согласно локально - нормативным документам. Имеются планы эвакуации, Паспорт безопасности.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии. В дневное время организованно дежурство вахтера, в ночное время детский сад охраняется сторожами (1 человек в смену) по графику с отметкой в журнале.
С детьми проводятся инструктажи, беседы, занятия по ОБЖ, противопожарной безопасности, развлечения по ПДД, по пожарной безопасности, инструктажи.
Проводится вводный инструктаж с вновь принятыми сотрудниками, противопожарный инструктаж, инструктаж по электробезопасности. Ответственные лица проходят обучение в специализированных центрах. Ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровья воспитанников и работников.
Вся работа по обеспечению безопасности образовательного процесса четко планируется. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются. Ежегодно при подготовке к новому учебному году оформляется паспорт безопасности.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
МДОУ д/с № 48 имеет доступ к сети Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «ПАУЭРНЕТ». Используется wi-fi. Для осуществления образовательного процесса с детьми используется также мультимедийное оборудование (проектор, экран).
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
МДОУ имеет доступ к информационным системам:
Информация о об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступа к электронным образовательным ресурсам для обучающихся в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями (если такие будут) нет.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МДОУ д/с № 48 отсутствует доступная среда для обеспечения образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников.
В МДОУ питание осуществляет организация ООО «Марго», в соответствии с правилами и нормами СанПина, которое является полноценным, разнообразным по составу продуктов и удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.
Организовано 3-х разовое сбалансированное питание на основе утвержденного 10-дневного меню.
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
Количество приемов пищи в нашем детском саду – 3 раза за время пребывания в детском саду.
При разработке меню учитывают возрастные особенности детей с 3 до 7 лет. Мы стараемся максимально разнообразить рацион как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.
Для контроля, за организацией питания детей в учреждении создана комиссия, куда входят представители педагогического коллектива и родительского комитета. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным нормам и правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Режим питания детей меняется в зависимости от сезона, график питания составляется на холодный и на летний периоды согласно режиму ДОУ.
Положение о Бракеражной комиссии | |
Приказ о создании комиссии за контролем организации питания детей от 01.03.2015 г. № 4/3 |
Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нём услуг в сфере образования:
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры 34000378 | |
Декларация о правах инвалидов | |
Конвенция о правах ребёнка | |
Социальный кодекс Волгоградской области |
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | количество |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | количество |
Количество баз данных электронного каталога | количество |
Количество общежитий/интернатов | кол-во | 0 |
Количество мест | кол-во | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | кол-во | 0 |
[attachment=50:Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.pdf]
[attachment=51:Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.pdf]
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.